Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:39 

Никогда не скучать, но ждать всегда.

ko.yaa.nis.qatsi
Скучать по ком-то - страдать, испытывать дискомфорт в условиях отсутствия рядом данного индивида.
Если близкий по тебе не скучает, не тоскует без тебя - это можно расценить как плюс.
Значит он способен найти себе занятие, вовлечься в независимый процесс.

Совсем другое дело - когда ты становишься ненужным, и тебя больше не ждут.
Приходить с открытой душой в дом, в котором тебе не рады -
тем самым испытать дискомфорт от пребывания там.
Единственным стремлением становится поскорее уйти.
Ибо теряется главный признак чувства близости -
"радость от пребывания вместе".

Это один из определяющих "волчьих" принципов:
Уметь отпускать.
И в не меньшей степени -
уметь радоваться возвращению.

URL
Комментарии
2006-11-23 в 08:58 

Берендеева дочь
ты всё правильно говоришь
уметь отвлекаться всегда было важно
мм, но не просто

Приходить с открытой душой в дом, в котором тебе не рады -
тем самым испытать дискомфорт от пребывания там.

если придёшь и почувствуешь, то одного раза хватит уж понять, что приходить больше не стоит
ээ, ещё можно так вот прийти, почувствовать себя неуютно и не приходить. А там окажется какая-нить проблема, не связанная с твоим приходом. Как говориться, не вовремя заглянул

2006-11-23 в 18:31 

zeta.
GL
tungusca Наверное, единственное, что я могу принять безоговорочно - боль от утраты людей, которые ушли из этого мира. Тут уж надежды на встречу в этой реальности уповать не приходится. Можно утешать себя тем, что с живым встретиться вероятность в бесконечность раз больше.. .:)

Тут "дом" - скорее метафора, образ.
Но все верно, даже прямо от человека можно поймать эмоцию "не вовремя".
Может, я, как эмпат, все-таки могу распознать "не сейчас" и "ты мне не нужен" достаточно четко, и потому таких недоразумений не возникает? "Не вовремя" - это отчаяние, смешение как положительных, так и отрицательных эмоций, бурный коктейль, негативно окрашенный на выходе и похожий больше всего на досаду: "Вот ведь, блин!".
"Ты не нужен" - крепкий напиток со льдом. Эмоция более спокойная, в ней много больше равнодушия. Негатив - лишь примешан к этому. И ни одной положительной искринки. Видишь это и понимаешь - радости от встречи нету, ну нету - и все. Не нарисуешь.

Но не устаю удивляться богатству русского языка:
фраза: "Как же я соскучился!" с большой вероятностью может быть расценена не как "я испытывал скуку", а именно как эмоциональное проявление радости в момент встречи.. ..:)))

2006-11-23 в 20:01 

Берендеева дочь
фраза: "Как же я соскучился!" с большой вероятностью может быть расценена не как "я испытывал скуку", а именно как эмоциональное проявление радости в момент встречи
знаешь, лично я так и воспринимаю
ведь соскучился, значит без кого-то было скучно)

Можно утешать себя тем, что с живым встретиться вероятность в бесконечность раз больше
ну, для верующих смерть - только начало

2006-11-23 в 23:55 

zeta.
GL
tungusca для смотря во что верующих.. .:)
в традиционном шаманизме духи понимают, как хорошо жить, и потому стремятся хоть на время "вернуться" в человеческое тело. Ну, это уже совсем другая история..

2006-12-06 в 13:37 

mirazh
сделай это сейчас, завтра может не быть
Уж если быть последовательным, то и ждать не стоит, это зависимость и это уже тоска. Достаточно просто радоваться человеку каждый раз, каждую встречу. И даже если это тот, с кем ты делишь кров, постель и стол, всё равно помни расставаясь, что вы можете больше не встретиться...

2006-12-06 в 13:59 

zeta.
GL
mirazh "Ждать" - тут в контексте: "предполагать, что такое может случиться в любой момент" и "дабы очередной визит не стал неожиданностью".. .приятной ли, неприятной.. .(наверное, это от моей нелюбви к сюрпризам, а так это индивидуально, конечно же).

Хотя. ..я даже не могу понять, как оценю, если моему приходу удивятся. Наверное, опять же, зависит от того, приятное ли это удивление. А это зависит от любви "хозяина дома" к сюрпризам. ..%)

Вот он, спорный момент.
А на счет полной осознанности счастья настоящего момента - абсолютно согласен!

2006-12-22 в 17:48 

недосломленный воин
здравствуйте.
а насколько категоричен этот "волчий принцип": уметь отускать? [для вас, конечно же, лично - мнение интересует (-_-)]
что если человек собирается "уйти" именно потому, что ты его не пытаешься остановить, удержать, не "сражаешься за него"...
понимаю, что идеально было бы передать всю картинку, как она есть, но я постараюсь основные краски описать... пусть это будет абстрактный шаблон... (-_-)

допустим, я знаю, что ценен и интересен для того другого... плюс, я знаю (скорее - лишь предполагаю - тут оттенки не ясны), что мы оба могли бы по мере общения поучиться друг у друга некотороым чертам характера, определённым отношениям... но человек хочет прекратить всяческие отношения, так как нуждается в большем внимании, чем я сейчас готов отдавать... плюс, он даёт понять, что выбор, а значит и ответственность на мне: если я захочу, если он достаточно для меня ценен, то я постараюсь изменить себя и постараюсь уделять достаточно внимания... (хитрыйход, но это уже тема другая)...

интересно, было ли что похожее у вас и как решалось?
хм... что ж... всё же, похоже, я вроде совета прошу... хотя, скорее, доп.информацию - может это как-то повлияет на моё текущее решение...
^_^
be cool
by Pa6en`ka

2007-01-17 в 19:06 

GL
Pa6en`ka Если ты не можешь уделять больше внимания, чем ты уделяешь, если тебе в тягость продолжать отношения, то уход неминуем. Его или твой. В какой-то мере, это - любовь к ближнему. "Любовь - это умение быть вместе" (с) мы, а вы, как я понимаю, еще не достигли точки баланса, которая позволяет вам уметь быть вместе. То есть, если отношения не устраивают одного из вас или вас обоих и ваша "доза необходимого внимания" разнится, то так ли уж хорошо насиловать одного в угоду другому? Тут уж или уступка, или компромис, и ни один из этих двух вариантов не является идеальным. В любом случае, играет роль "удержание", то бишь привязанность.

Мне кажется, что необходимо просто дать понять, что человек тебе небезразличен и что ты будешь рад его возвращению. И отпустить. А там уж его выбор, уйти насовсем, уйти на время или не уходить и принять тебя таким, какой ты есть. В связи с этим можно будет и принимать какое-то решение для себя.

2007-01-17 в 20:33 

недосломленный воин
Два Крыла согласен полностью. так и сделал я: как мог постарался дать понять, что мне не всё равно: есть этот человек или нет его. А уж захочет ли со мной дело иметь - пусть сам решает. Пока общается... ^_^

2007-01-17 в 21:01 

zeta.
GL
PavelT ну вот, то есть как раз принцип "никогда не держать, но ждать всегда" - в действии.. .;)

   

life.out.of.balance

главная